Мы ориентированы на длительное проживание. Люди , которые у нас живут – работающая молодежь, много творческих личностей , но все они объединены одним – они хотят проживать в самом прекрасном городе нашей страны комфортно, достойно , недорого , безопасно и среди друзей в хорошей атмосфере доверия и домашнего тепла. Мы регулярно проводим для своих проживающих спортивные мероприятия, которые приводят к новым знакомствам, укрепляют здоровье, а так же помогают проводить досуг очень позитивно.
Пришлось оперативно забронировать его "в слепую", оплатила, успокоилась и решила почитать отзывы. Из 100% вы найдете только 10% положительных и не спроста. Я конечно запаниковала, начала спрашивать "менеджера по работе с клиентами" так ли всё страшно, но она мило заверила, что всё это происки недоброжелателей)
Как же я ошиблась, когда "повелась" на это..
Самый первый минус заключается в том, что по приезду, вместе с вещами вам нужно сделать крюк через офис, где вы заключаете Договор. Выбор небольшой: таскаетесь по сему городу с вещами, либо катаетесь туда сюда на такси, либо переплачиваете за камеру хранения на вокзале или в аэропорту. Но тогда я продолжала еще себя успокаивать, что не такой уж это и минус..
По приезду в хостел вас не встречает добродушный администратор, который любезно выдает вам белье и знакомит с территорией, а вы терпеливо ждете, когда он вернется с работы/концерта/гулянки и т.д. Сервис, да уж.
Потом вы столкнетесь с другими "плюсами" этой "общаги" (по другому не скажешь):
-неадекватный администратор Юля, которая строит всех как офицер ГЕСТАПО, абсолютно не гнушаясь ни возрастом постояльцев, ни тем, что они вообще гости, а не ее воспитанники в детском саду (отношение из разряда, когда в неумелые руки вверяют кусочек "власти"). Имея хорошие отношения с постояльцами, могу заверить, что все были очень недовольны её отношением к гостям.
-посуда, подушки, постельное белье- всё в потрепанном, изношенном состоянии. Многие постояльцы по приезду и первому знакомству со всей этой утварью приобретают своё.
-плесень, грибок, забитая многолетней пылью вентиляция..они будут вашими спутниками на всё время нахождения. Летучей есть где разгуляться.
-возникли вопросы, проблемы, поломки в хостеле? Просто смиритесь, здесь, так сказать, самообслуживание. Сломался туалет? Просто закроем его и стойте в очередях. Перегорели лампы? Ну можете подождать несколько месяцев или купить их сами. Нет отопления в комнате? Ну ждите. Соседи по комнате неадекватны и могут причинить вред вашему здоровью? Ну решайте с ними как-то. Эти и другие отговорки от администратора Юли и "менеджера по работе с клиентами" Кати)
-ах да) ПРАВИЛА!) Оставляя залог, можете на 80% быть уверены, что он вам не вернется) Ведь существуют правила по которым нельзя открывать рот после 23:00, даже шепотом, даже капельку..НЕТ! (кстати готовить в любое время ночи громко грохоча посудой, топать по коридору и хлопать дверьми не возброняется- бонус). Забудьте о том, чтобы дружить с кем-то в хостеле и заходить в комнаты других постояльцев, это строгое табу, которое повлечет за собой выселение из хостела)
-ну и камеры хранения, заявленные на сайте, а так же "плюшки" вроде танцев, футбола...блаблабла..конечно нет))
А в подарок "менеджер по работе с клиентами" Катя, уровень общения, лояльность и знание сервиса которой остановились где-то на уровне "торговки с рынка"..
А так, велком в кошмар на Манежном переулке)